28 лет. Офис менеджер ООО "Компоненты". Программа обучения Документирование управленческой деятельности предприятия на основе ГОСТа Р 6.30-2003. Данная программа по документообороту отражает функции секретаря, затрагивая функции кадровика, что может быть полезно, поскольку офис менеджер может столкнуться с вопросами из кадрового делопроизводства. Много теории, которая полезна, поскольку, в работе офис менеджера, больше практики, а тория необходима. Данная программа раскрыла некоторые вопросы с теоретической стороны: расшифровка терминов, подробное описание. Программа дала уверенность в правильности оформления документов, спорные вопросы прояснились и теперь легче ориентироваться в справочниках и документах. Вудина В.А. - материал раскрыт подробно, развернутые ответы на вопросы, правильное построение лекции: наглядный материал. Коллекция бланков помогает в усвоении материала.